ОБЩЕСТВО Размер минимальной зарплаты в Москве с 1 января 2014 года составит 12,6 тыс руб.
14.11.2013     6069    0

Размер минимальной зарплаты в Москве с 1 января 2014 года составит 12,6 тыс руб.


Московская трехсторонняя комиссия по урегулированию социально-трудовых отношений в среду утвердила ставку минимального размера оплаты труда в столице, которая с 1 января 2014 года составит 12,6 тысячи рублей.

Увеличение ставки предусмотрено проектом трехстороннего соглашения на 2013-2015 годы между правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей. Согласно трехстороннему соглашению на текущий год, минимальная зарплата с 1 июля 2013 года составляет 12,2 тысячи рублей.

"Были разногласия между социальными партнерами, но в результате мы преодолели разногласия и принимаем проект соглашения, который устроил все стороны. Согласно нему, минимальная зарплата с 1 января 2014 года в Москве будет составлять 12,6 тысячи рублей, а с 1 июля 2014 года - 12,85 тысячи рублей", - сказал заммэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников.
Новости
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ