Образ здоровья
СОБЫТИЯ Госдума настаивает на лицензировании такси и хочет отменить обязательный цвет
12.11.2015     5461    0

Госдума настаивает на лицензировании такси и хочет отменить обязательный цвет


Депутаты-единороссы готовят поправки в законопроект о регулировании таксомоторной деятельности, вопреки пожеланиям московской власти.

По информации «Ведомостей», депутаты собираются запретить региональным властям вводить единый цвет такси и квоты на количество перевозчиков, на чем настаивают власти Москвы. Также законом будет запрещено агрегаторам, посредническим фирмам и большим сетям – Uber, Gettaxi, «Яндекс.Такси» – работать с нелицензированными водителями.

Один из авторов законопроекта единоросс Вячеслав Лысаков заявил изданию, что крупные сети говорят, что работают с официальными перевозчиками, но на самом деле из 2 млн таксистов у нас официальные разрешения, по моим данным, имеют не более 500 000-600 000. Он также считает, что квотирование рынка в регионах оставит лишь аффилированных с чиновниками перевозчиков, а единый цвет машин – это «фискальное обременение, которое в сегодняшних сложных условиях ложится тяжким бременем и тормозит вхождение на рынок легальных таксистов».

По мнению депутата, требование к единому цвету в Москве носит скандальный характер. «Ряд компаний такси, имеющих желтый цвет, закупают автомобили у известной фирмы, где работал топ-менеджером один из московских чиновников. Широко рекламируемые желтые такси в Москве работают с таксистами-нелегалами», – заявил Лысаков.

Вячеслав Лысаков и его соавтор Евгений Москвичев сообщают, что многие таксисты возмущены сотрудничеством сетевых агрегаторов с нелегалами. Депутаты разрабатывают ответственность за передачу диспетчерскими службами и агрегаторами заказов таким такси.
«Санкции и степень ответственности пока не определены. Но второе чтение законопроекта в парламенте должно будет состояться в декабре или январе», – сообщил Лысаков.

По его информации, свои предложения по ответственности агрегаторов за сотрудничество с нелегальными перевозчиками также подготовил и направил в правительство департамент транспорта Москвы.
Новости
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ