24.05.2019 8275 0
Где мой эвакуированный автомобиль?
Уже месяц на горячей линии «Московский транспорт» в пилотном режиме виртуальный оператор помогает водителям найти свой эвакуированный автомобиль.
Робот может оперативно ответить на такие вопросы как, где находится автомобиль, каким образом его вернуть, список необходимых документов. А также пилотная версия помощника может запросить государственный номер авто, ответить на сложные вопросы и идентифицировать слово «тачка».
Виртуальный оператор уже обработал 10% от общего числа звонков по теме эвакуации автотранспорта. Предполагается, что со временем роботом-помощником будут обрабатываться все звонки по эвакуации.
Робот может оперативно ответить на такие вопросы как, где находится автомобиль, каким образом его вернуть, список необходимых документов. А также пилотная версия помощника может запросить государственный номер авто, ответить на сложные вопросы и идентифицировать слово «тачка».
Виртуальный оператор уже обработал 10% от общего числа звонков по теме эвакуации автотранспорта. Предполагается, что со временем роботом-помощником будут обрабатываться все звонки по эвакуации.