Образ здоровья
СОБЫТИЯ Борьба с уличной рекламой в Москве оказалось сложнее, чем рассчитывали чиновники
06.05.2013     6685    0

Борьба с уличной рекламой в Москве оказалось сложнее, чем рассчитывали чиновники


Властям Москвы, которые борются с наружной рекламой в городе с 2011 года, пока удалось убрать с улиц только 20% рекламы от желаемого объема, сообщил мэр столицы Сергей Собянин 1 мая в интервью телеканалу "Москва 24".

"Я думаю, что процентов, может быть, на 20 от того объема, который мы запланировали убрать, мы продвинулись с точки зрения объема рекламы. Почему так? Потому что немерено много было рекламы в городе. Несмотря на то, что мы тысячи объектов убрали, их было огромное количество", - сказал Собянин.

В конце года 2012 года столичные власти приняли новые правила размещения рекламы в Москве, которые значительно ограничивают ряд форматов, особенно в центре города. До этого по распоряжению Собянина решено было демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, а также убрать рекламные установки с крыш зданий.

По его словам, самое главное, что мешает демонтировать рекламу со столичных улиц - это долгосрочные договоры.
"Большая часть рекламы будет демонтирована на основании уже законченных договоров, а они в основном заканчиваются в 2013-2014 годах. Город уже разработал концепцию размещения рекламы, где в центре города ее будет минимальное количество, на вылетных магистралях побольше. В этом году уже начнем проводить крупные конкурсы на размещение рекламы, так что я думаю, что в 2013-2014 году рекламное пространство Москвы изменится к лучшему", - сообщил глава города.
Новости
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ