Образ здоровья
СОБЫТИЯ
14.11.2012     4945    0

Сайт, посвященный разработке бренда Москвы, будет запущен в ближайшее время

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Департамент объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы, в котором могут принять участие все желающие. Заявки принимаются до 20 ноября этого года по электронной почте mosbrand2012@gmail.com

"В ближайшее время в рамках проекта будет запущен сайт brandmoscow.ru, а также тематические группы в социальных сетях, где будут публиковаться актуальные новости проекта, а также развиваться дискуссия о гипотезах брендинга Москвы", - рассказал собеседник агентства.

Как отметил Яковлев, основная задача создания бренда Москвы - это качественное изменение имиджа столицы, повышение его статуса и привлекательности в экономической и коммуникативной плоскостях как в глазах москвичей, жителей России, так и иностранцев.

"Что касается продвижения бренда, то это предполагает собой его интеграцию - сначала в комплекс городских мероприятий, городскую среду в целом, а затем - в общероссийское и мировое пространство. Он должен быть символом, причем узнаваемым и понятным. Бренд Москвы, как и любой иной, должен иметь не только свою идею, но и вес, значимость, узнаваемость, фирменный стиль, который будет своего рода идентификатором столицы", - подчеркнул пресс-секретарь.

Он напомнил, что принято 14 ключевых госпрограмм развития столицы до 2016 года по всем основным направлениям городской жизни. Цели, сформулированные в них, - расширение экономической и культурной активности, привлечение туристических потоков, модернизация городской инфраструктуры - требуют соответствующей идентификации и должны найти достойное концептуальное выражение в единой идее, стратегии, быть визуально понятны и приняты москвичами.

"Работы по созданию бренда только начаты. Проект этот будет продолжаться не только в этом, но и в следующем году в несколько этапов", - добавил Яковлев.
Новости
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ