Образ здоровья
СОБЫТИЯ В ГОСДУМЕ РАЗОЧАРОВАНЫ ОТСУТСТВИЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ
26.02.2015     5258    0

В ГОСДУМЕ РАЗОЧАРОВАНЫ ОТСУТСТВИЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ


Депутаты в комитете Госдумы по информполитике разочарованы отсутствием конкретных законодательных предложений от правительства по поддержке печатных СМИ и рассчитывают, что такие инициативы поступят в ближайшее время. 

«Может быть, конечно, мы что-то не знаем, но мы ждали законодательных предложений министерства, внесенных от правительства, которые бы могли уже сегодня начать обсуждаться, в том числе, в рамках нашего заседания, чтобы мы эти законодательные меры принимали», - приводит ТАСС слова главы комитета Леонида Левина на расширенном заседании. 

Депутат пообещал, что, если в ближайшем будущем народные избранники не увидят каких-то шагов, то, «наверное, комитету по информполитике придется брать инициативу в свои руки, иначе до конкретных шагов, по крайней мере, законодательного плана», дело не дойдет. 

«Мы рассчитываем, что правительство и министерство в ближайшее время внесут эти предложения, и мы начнем плотно взаимодействовать по решению проблем», - подчеркнул Левин

На заседании комитета также выступил председатель правления ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, который заявил, что необходимо создание министерства информации, нужно профессиональное ведомство. «В Белоруссии такое министерство уже создано. Министерство информации и принятие комплексного закона о поддержке СМИ – это безотлагательные задачи», – уверен Оськин. По его словам, «Россия теряет систему распространения печатной продукции со скоростью 10 киосков в день. Уничтожено 12 тысяч киосков, осталось 29 тысяч». 

Ранее свой антикризисный план для печатных СМИ представил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей: 
«Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать». 

Меры по сокращению расходов отрасли предполагают недопущение необоснованного роста цен на бумагу, импортозамещение техники и контента, отказ от контрактов в валюте, оптимизацию штатов и др. Повышение заработка медиаиндустрии подразумевает предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и др.
Новости
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ