
22.08.2016


Телевизионный прайм-тайм планируют наполнить социальной рекламой
В Госдуме хотят «подвинуть» коммерческую рекламу на телевидении в пользу видеороликов на животрепещущие темыСоциальная реклама должна стать обязательным элементом телевизионного прайм-тайма федеральных каналов. Об этом заявил агентству «Москва» первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. Речь идет о видеороликах, которые рассказывают о вреде курения, алкоголя и наркотиков, а также о важности соблюдения правил дорожного движения.
По словам Вячеслава Лысакова, именно такой информации крайне не хватает в телевизионном эфире каналов, аудитория которых достаточно большая. А ведь именно социальная реклама «направлена на формирование стереотипа законопослушного гражданина», считает депутат.