
25.11.2016


Фильмы с погонями будут прерывать соцрекламой
МВД предложило обязать телеканалы прерывать фильмы, герои которых нарушают ПДД, роликами о необходимости безопасной езды.Эта идея содержится в плане министерства по снижению аварийности, сообщает «Коммерсант». По данным издания, МВД предлагает использовать с этой целью положения законодательства, согласно которым телеканалы обязаны 5% рекламного времени выделять под социальную рекламу – ролики различных ведомств и направлений. Таким образом, соцрекламные сюжеты о безопасном вождении полиция хотела бы видеть перед или во время фильма или передачи, в которых показывается, как герои нарушают ПДД.
По мнению собеседников «Зеленоград сегодня» в редакциях различных телеканалов, в случае введения таких правил, сразу возникнет необходимость пересмотра 5-процентной обязательной квоты на соцрекламу. Потому, что, например, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» содержит 6 сцен с нарушениями ПДД, а «Кавказская пленница» – 7, не говоря уже о всех сериях «Форсажа» и «Безумного Макса».