Образ здоровья
СОБЫТИЯ Реклама российского пива и вина возвращается в теле-радиоэфир
24.12.2014     4435    0

Реклама российского пива и вина возвращается в теле-радиоэфир


Депутаты Госдумы РФ во втором и третьем чтении одобрили поправки в закон о государственном регулировании производства алкогольной продукции, разрешающие рекламу марочных вин российского производства на телевидении и радио с 23:00 до 7:00 по местному времени. 

Как передает агентство «Москва», соответствующее сообщение опубликовано на сайте Госдумы. Одобренный документ вступит в силу в январе 2015 г. 

«Это касается только вин отечественных производителей, которые делают их из винограда, выращенного в России. Но не просто всех вин, столовых и разных других, а только вин, защищенных географическим указанием. Это очень маленький сегмент, это сотые доли процентов от объема российского рынка. В основном это марочные вина, которые выращиваются из российского винограда», - пояснил Агенству «Москва» заместитель председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы, автор законопроекта Виктор Звагельский

По информации депутата, сейчас в РФ выращиванием винограда занимается около 280 специализированных и фермерских хозяйств, из них 61 имеют мощности по первичной переработке винограда. По данным Союза виноградарей и виноделов России, в отрасли занято не менее 86 тыс. человек. В 2009–2013 гг. среднегодовая площадь виноградных насаждений (без учета Крымского федерального округа) составляла 62,4 тыс. га. В Крыму среднегодовая площадь виноградных насаждений в 2009–2013 гг. составляла 31,58 тыс. га, в городе Севастополе – 5,57 тыс. га. 

Реклама крепкого алкоголя на телевидении и радио, а также на первой и последней страницах печатных изданий была запрещена в 2012 г. С января 2013 г. начал действовать полный запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ.
Новости
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ