24.05.2013 8197 0
УЛУЧШЕНИЯ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ ОСТАЛОСЬ ЖДАТЬ НЕДОЛГО
Два года назад в Зеленограде была утверждена Программа повышения безопасности дорожного движения на 2011-2013 гг. О том, какие шаги предприняты в округе в этом направлении и что еще предстоит сделать, рассказал зампрефекта Олег Панин во время встречи префекта Анатолия Смирнова с председателями профсоюзных организаций.
Для повышения безопасности дорожного движения в Зеленограде предполагается увеличить число внеуличных пешеходных переходов. В настоящее время ГУП НИиПИ Генплана Москвы ведется разработка схемы размещения 30 надземных и подземных переходов на Центральном проспекте, Сосновой аллее, Московском проспекте, ул. Каменка, ул. Логвиненко, проезде 657, ул. Новокрюковская, Александровка, на Привокзальной площади, Савелкинском проезде. Однако сроки проектирования и строительства переходов пока не определены.
Для повышения пропускной способности улично-дорожной сети в Зеленограде было решено создать пилотную зону интеллектуальной транспортной системы (ИТС). В рамках первого этапа создания ИТС светофорные объекты на 19 наиболее сложных перекрестках города оснастили системой адаптивного управления, позволяющей менять режим работы светофора в зависимости от загруженности дороги и тем самым обеспечивать максимальную пропускную способность перекрестка. Была изменена организация дорожного движения на 12 перекрестках и введена многорежимность работы 45 светофоров, также установлено 13 комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД, 4 видеокамеры системы телеобзора на перекрестках и 2 информационных табло. Весь подвижной состав пассажирского общественного транспорта оборудовали навигационно-информационной системой на основе ГЛОНАСС, которая позволяет осуществлять контроль за движением транспорта. В здании АТС № 536 создан диспетчерский центр управления пилотной зоной. В округе работают 2 паркона, автоматически фиксирующих нарушения правил парковки и остановки транспорта. Внедрение интеллектуальной транспортной системы планировали полностью завершить этим летом, но пока идет отставание на полгода. На втором этапе предполагается ввести адаптивное управление светофорными объектами еще на 17 перекрестках, установить 35 камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД, 6 информационных табло для водителей, камеры видеообзора на 17 перекрестках и запустить работу 6-8 парконов.
Еще одно направление Программы включает в себя локальные мероприятия, необходимые для улучшения условий движения транспорта, повышения пропускной способности и безопасности дорожного движения. Их начали реализовывать в
Часть мероприятий, направленных на улучшение дорожно-транспортной ситуации, осуществляется сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД и эксплуатирующими службами. Однако работа ГИБДД по пресечению нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств осложняется отсутствием на территории округа спецстоянки для хранения эвакуированного автотранспорта. Место для нее уже подобрали — это земельный участок площадью
В завершение своего выступления Олег Панин сообщил, что все вышеперечисленные мероприятия позволили улучшить в