Образ здоровья
ЭКОНОМИКА Новые правила размещения наружной рекламы в Москве
12.12.2012     5837    0

Новые правила размещения наружной рекламы в Москве

Рекламный рынок в Москве должен стать цивилизованным после принятия новых правил размещения наружной рекламы, считает независимый эксперт, генеральный директор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.
Во вторник столичное правительство утвердило новые правила размещения наружной рекламы, которые, в частности, запрещают размещение крупных рекламных конструкций в центре города.
"Предложенные властями Москвы меры приведут рынок наружной рекламы в цивилизованное состояние", - сообщил Березкин РИА Новости во вторник.
По его словам, ранее часто звучала критика в связи с обилием наружной рекламы в центре города, в частности, беспокойство горожан вызывало то, что многие фасады зданий были закрыты рекламой.
"Сейчас крупногабаритная реклама из центра города будет перемещена на периферию", - пояснил собеседник агентства.
По его мнению, предложенные изменения не нанесут ущерб деятельности рекламодателей, однако могут отразиться на работе некоторых фирм, работающих на этом рынке.
В то же время Березкин заявил, что предусматриваемое столичными властями развитие медиафасадов не приведет "к революции".
"Я думаю, что медиафасады так и останутся единичными объектами", - отметил собеседник агентства.
Он добавил, что хорошей перспективой стало бы размещение рекламы на уличной мебели и таксофонах.
"Если говорить об объектах городской инфраструктуры, на которых будет размещаться реклама по новым правилам, то наибольшей популярностью будут пользоваться остановки общественного транспорта", - сказал Березкин.
Опубликовать:
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ