
06.08.2014


Очередные торги по «наружке» назначены на сентябрь
В адресной программе значатся основные трассы столицы – Кутузовский проспект, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Международное, Щелковское, Можайское, Рублевское и Пятницкие шоссе, Рязанский, Волгоградский и Ленинский проспекты, а также внешняя сторона МКАД, г. Зеленоград и другие.
Столичный департамент также опубликовал измененную схему установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Ранее глава Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников заявлял о том, что общая сумма, которую власти планируют выручить от предстоящего аукциона, может составить до 15 млрд. рублей. Но эксперты, опираясь на стартовую цену каждого лота, уже подсчитали, что будет не менее 22 млрд. рублей.
Департамент принимает заявки от outdoor-операторов до 28 августа текущего года.