Образ здоровья
ОБЩЕСТВО Руководителей центров соцобслуживания научат избегать конфликтов с клиентами
23.03.2016     5767    0

Руководителей центров соцобслуживания научат избегать конфликтов с клиентами

Сегодня в Московском городском университете управления правительства дали старт новой программе обучения директоров центров социального обслуживания населения.

В рамках этого курса их научат – как более эффективно выстраивать работу внутри центра, а также тонкостям общения с гражданами, чтобы не создавались конфликтные ситуации. Большой акцент в программе сделан на обучении основам психологии и навыкам общения в стрессовых ситуациях, рассказал агентству «Москва» начальник управления отраслевых образовательных программ МГУУ Константин Царанов.

Программа, рассчитанная на 72 часа, разработана специалистами университета при активном участии экспертов департамента труда и социальной защиты населения Москвы.
Новости
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ